Душа, зачатие и дети

Душа, зачатие и дети, рождение здорового потомства, всё это взаимосвязано. От родителей ребёнок получает больное или здоровое тело. Если тело больное, то вся жизнь будет строится вокруг тех ограничений, которые он получил. Помним, что в здоровом теле — здоровый дух. Утрачена у нас и культура зачатия. Единицы ещё до рождения человека, призывают светлые души своих Родов. Забегая вперёд, могу сказать одно, вне рамок нашего, славянского миропонимания, вырастить, воспитать человека, практически невозможно. Растя, строителей чужих целей, находясь в неведении самим, поэтому результаты такого воспитания будут плачевными.

Душа приходит ещё до рождения ребёнка, с определённой целью. Эта цель будет проявляться в течении всей жизни человека. Ребёнок с детства будет тянуться к знаниям, военному делу, созидательному труду. Это хорошо видно в играх. Игра для ребёнка — это метафора жизни. Контекст он определяет исходя из своих заложенных качеств, а сам процесс игры закладывает поведенческие стратегии будущего взрослого. Ребёнок только в потенции человек, поэтому не надо от него ждать слишком многого. Он подражатель, своих программ у него нет. То, как к нему относятся, таким он и растёт, то что он видит вокруг, таким он и будет.

Душа. Правильное зачатие

У него свой темперамент, это зависит от химизма в нейронах, он может быстрее либо медленнее реагировать на внешний стимулы. Так как работа нейросетей происходит у всех детей по разному, различно формируются функциональные системы (по П.К.Анохину), то можно наблюдать и отличия в обработке информации у них. Естественно, что среда в которой растёт ребёнок, также способствует развитию, усилению той или иной функциональной системы. Вспомните детей из своего окружения. Некоторые активны, быстро выдают информацию, хорошо разбираются в цветах, любят рисовать, если им задаётся вопрос, то ответ на него они ищут глазами вверху.

Одежду какую попало они не оденут, попросят подобрать, то что им нравиться. Вы уже, наверное, поняли, что у таких детей более развито образное восприятие. Если ребёнок прислушиваясь выставляет одно ухо вперёд, прежде чем ответить он проговаривает слова, любит музыку и реагирует больше на звуки, то можно смело говорить о том, что у них ведущая система восприятия слуховая. Если ребёнок медлительный, полноватый, не обращает внимание на цветовую подобранность одежды, любит мягкое и пушистое, то, скорее всего, он телесноориентированный.

Телесники и слухачи чаще всего становятся отстающими в школе, так как схем и таблиц всё больше, а потрогать и записать огромный объём аудиоинформации в краткосрочную память не удаётся. Лидируют образники, запоминая схемы, картинки и легко вспоминая их в нужный момент. Понятно, что это не диагнозы, и это есть зоны роста. Чистых видов не бывает. В нашей славянской культуре это зрительно-чувствительная система с преобладанием чувствительной.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.